Страницы

2016-06-29

Воздух

про то, как я перла сумку туда и обратно я буду в старости рассказывать матерные байки
бильбо надорвется

варю перловку, вот уже скоро час
в мультиварке
газ не работает, а написать сестре и спросить, в чем замес, мне лень
мне лень сходить и проверить, не сдалась ли еще эта перловка
мн даже лень хотеть есть

но я уже сделала приборку в доме и пью кофеечек

а ведь еще только 10 утра
все потому что - воздух
мои цветы
розы распустились, обе
причем, одна там поприкалывалась с переопылением и теперь у нее один цветочек - розовый, другой - кремовый, третий - белый
мой каштан такой же грустный, как и всегда
но это, думаю, из-за того, что поливать моих питомцев надо чаще, чем  раз в неделю
и с солнца убирать

солнце здесь злое
жара такая дикая, что токио отдыхает просто

звонят в домофон 
"это уборщица, откройте"
отвечаю - хай

в магазине вчера у меня случился ступор
здесь не считают налог 8%
тут что видишь на ценнике, то и платишь
я была просто в шоке

по магазину ходят люди и они все говорят по-русски

я бегала по магазину с воплем - а можно я молоко куплю, можно молоко еще куплю?!
сестра (тоном доброй мамы) - можно, конечно
денег-то у меня росейских нет
повеселила стафф

МОЛОКО!
оно вкусное!

сестра сделала мне салат вчера
я чуть не прослезилась
я мечтала о нем больше года

ммм
дальше писать лень

у меня ванписа скоро закачается
и игра уже установлена
вторая на подходе

сижу за компьютером
этого не случалось уже так давно, что даже поначалу не знала, что делать - интернет, кино, игры - я это все могу теперь 
шок

опа
перловка поет

Комментариев нет:

Отправить комментарий