Страницы

2016-06-30

Записка из коробки

мне все еще жутко лень
плюс жутко хреново, ибо простыла в аэропорту
прощальный подарок от токио
тело ломит, убитые мыщцы все еще не вернулись к жизни, а от простуды они еще теперь сильнее болят
ноги все раскрашены синяками от чемоданов и сумок
не могу надеть нормально штаны, потому что в понедельник приложилась тазовой костью об ограждение в лайв хаусе так, что и смотреть больно

поэтому я тихо существую в ограниченном пространстве и жду, когда уже можно будет почувствовать себя человеком

вчера на эмоциональном подъеме отмыла квартиру, перестирала все вещи, наготовила странной еды
сходила в магазин, восстановила симку, в общем, сделала все нужные дела
посмотрела ванпису, как раз попала на окончание арки (урррааа)

с сегодняшнего дня пью валерьянку, потому что организм перестал понимать, сколько и когда ему спать - сегодня дрыхла до половины второго дня. наверное, начался отходняк от моей недельной бессонницы

смотрю на ободранные котом обои, умиляюсь
правда, странно, я перед отъездом все дыры заклеила

подстригла в сотый раз розу, жду, когда она станет деревом уже
нанюхалась маленьких


в общем, лентяйничаю

но
это только с виду!
ибо
эти два дня
я переживаю настоящую
невероятную

гастрономическую революцию!


я просто не могу поверить
но я могу сделать бутерброд
из настоящего ржаного хлеба
с настоящей сметаной
с настоящим огурцом 
и настоящим сыром

огурец толщиной с мое запястье
японцы, вы видели такие?
хлеб, который ХЛЕБ
сметана, о, эта сметана!.. это то, ради чего я могла бы вернуться с того света
и сыр... обычный, Российский
но это настоящий сыр!
с настоящими дырдочками
и настоящим сырным вкусом

вам, наверное, смешно
а мне рай на земле

а ведь еще есть местный майонез Провансаль по 25 рублей, то, ради чего надо ехать на ДВ - это самая вкусная вещь на свете, при том, что я не люблю майонез
УКРОП, свежий пахучий УКРОП
перловка
мамины котлеты
печеньки!
и конфетки
и тонюсенький лаваш
и даже дешевое местное пиво
в бутылках и разливное
замечательное
и все то, чего в японии нет и не было



правда, в японе нет и мошки
вот это, конечно, немного сбивает впечатления
но если не выходить из дома (а я сегодня не выйду), то все идеально

в субботу едем на дачу
предчувствую смерть физического тела от нашествия насекомых
но это очень маленькая плата за воздух, природу и мою семью
и пиво с шашлыками

п.с.: вчера купила туалетную бумагу в местном гадюшнике (в нормальном магазине забыла)
"Советский стандарт"
там, наверное, метров пятнадцать на картонку намотано (не знаю, сколько точно, там просто не написано), а бумага как будто переработанная раз десять уже
зато "+10% бесплатно!"

п.п.с.: раз уж речь о типичной росее
в самолете выдали обед
этот обед и раньше был печальный, но теперь все стало еще хуже
единственное, что порадовало - то, что на сливочное масло у них, видимо, кончились деньги
которые, видимо, они потратили на вакуумную упаковку нарезки прекрасной сырокопченой колбаски
замечательной, свежей, вкуснющей колбаски!
но
не бывает все просто в этой стране, не так ли
упаковка была без единого признака на то, что ее можно открыть голыми руками
просто толстенный вакуумный шов по всему периметру
из оружия - пластиковый нож и собственные ногти и зубы
рядом сидел малазиец, он, по-моему, даже не стал заморачиваться
а я решила идти до конца
и я победила эту колбасу!
но в состоянии шока

сидела, смотрела на эту упаковку
и в голове крутилась единственная мысль
Россия, бл**ь, вот куда я еду

Комментариев нет:

Отправить комментарий