Страницы

2016-08-01

Барахло и я

послезавтра переезжаю в деревню
снова собрала свой мегачемодан
снова оттаранила его с 4го этажа до машины
снова сижу и чувствую себя как-то неуютно
как будто снова на марс

все же не в другую страну еду, нэ
но на почве переездов у меня уже бзик

а еще бзик на почве дресс-кода на будущем месте работы
ввели детям форму, блен
теперь учителям нельзя носить их любимые узкие штаны и вообще что попало (в рамках приличий, конечно)
брюки со стрелочками онле
строгие юбки
однотонные
не, это, конечно, выглядит красиво и мне нравится
но я не ношу такое ТТ
у меня нет ни одной юбки длиннее 35 см
брюк вообще нет и не было
и со стрелочками, и без
про рубашки вообще молчу
на целом свете нет ни одной рубашки, которая бы была сшита на меня

я болен из-за всего этого
купила брюки
очень удачные. из тех, которые можно носить до второго пришествия
хоть и без стрелочек бгг
и даже нарыла что-то более-менее приличное из своего барахла, что бы как-то смотрелось вместе с ними
но теперь мне нужны туфли
у меня есть туфли
но чтобы было идеально, мне нужны другие
я их заказала
но ждать их еще долго


а. я даже купила платье!
но теперь думаю, что оно слишком короткое и меня не пустят на работу


в общем, я страдаю
вчера померила пицот тыщ юбок
да, я шикарно выгляжу в юбках
до определенного момента
и из-за этого момента нифига не купила

завтра придется искать время и искать еще
сегодня я свободна весь день
но сегодня организьм вспомнил, что давненько не воспитывал меня мигренями
и теперь воспитывает

а я знаю, почему
потому что мой чехол пришел
или потому что я курсы закончила

теперь о более веселых вещах
я увлеклась рукоблудием
и теперь делаю браслетики
еще в японе купила моток эластичной нити и кучу всяких бусинок
а, приехав домой и найдя старые сережки и висюльки, которые носить больше не буду, расхреначила их и все это добро перевела в браслеты
замечательное занятие
хоть и с фантазием туго
а еще систер на день рождения подарила пару браслетов
и я теперь могу увешаться всем этим с ног до головы





теперь о еще более веселых вещах

мой новый душечка
в нем все прекрасно


DEXP Atlas H178



шикарный бонус - там даже батарея пришита на болты
а это значит, что мне еще не скоро захочется поковыряться в его внутренностях

купила охлаждающую подставку
потрясающую
офигительную подставку
DEEPCOOL N1
у меня была раньше офигительная подставка
но спустя 6 лет она скончалась
выкинула ее еще в японе
и с покупкой нового ноута встал вопрос о новой подставке

она класссссная
ноут на ней как на троне
с регулятором мощности
и даже портом для usb (на старых подставках их не былоу)
легенькая (не то что старая +_+)
и такая тихая, что я с непривычки постоянно проверяю, она вообще работает или нет
мумуму!

правда, мышка у меня все та же, страшная крошечная ерунда, купленная на тао бао за 60 рэ
но зато она работает уже год и очень медленно жрет батарейки

вчера полдня рипала диски
на которые смотрела месяц
целую гору тт
собрала диски по всей квартире, сложила в коробку
большую, очень большую коробку
и наполнила ее почти доверху
надо было посчитать, сколько там дисков
а ведь это только вижуал кей бгг
и, возможно, это даже не все
надо в деревне посмотреть

пойду, наверное, соберу старого душечку в дорогу
отнесу в школу, разберу и буду шпане рассказывать, как в домашних условиях можно 
быстро и надежно угрохать ноут (они, конечно и сами в этом не дураки, но я-то мастер)
время же летит
и вот уже мой любимый саморучно разобранный ЭЛТ-монитор можно показывать только в рамках уроков по истории информатики +_+


о. нашла какую-то фигню с таиланда
"при головных болях втирать в високи"
втерла себе в високи
вроде полегчало чуть-чуть 0_0


п.с.
офигеть
в сумку от старого ноута влез не только старый душечка, но и новый, и подставка
я вообще думаю, что при желании могла бы спрятать в этой черной дыре даже человеческий труп

п.п.с.
бас, что ли, упаковать

а еще обувь...
блин, сколько обуви...
и колеса
и вон ту кучу фигни на комоде

тт


как много барахла ТТТТТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий