Страницы

2016-08-11

Будни деревенской секретутки

замещаю школьного секретаря
пятый день
или четвертый
или уже целую вечность

какие-то бумажки
уютненький хаос с налетом системности
сижу, потихоньку вливаюсь, хоть и тяжело - год, можно сказать, отпуска для мозга, сильно сказался
выписываю справки
оформляю стенды
отвечаю на звонки, несу всякую хрень
пью кофе литрами
периодически сижу без дела и скучаю
косячу в заявках
шизею

секретутство - в каком-то смысле удивительное занятие
с бумажками я научилась обращаться в своей прежней конторе, мы наладили отличный процесс и главное было - отработать вопрос быстро и качественно
но тут...
мой глаз чуть не выпал после показательной ситуации в первый же день
нужно было отправить какое-то важное электронное письмо товарищу А
товарищ А по каким-то техническим причинам письмо не мог получить
выход есть!
- да отправь товарищу Б, они с А в одном кабинете сидят
хоть и разными делами занимаются

или

составили заявку на стенды
как попало
мне довелось вписать туда только две последние строчки, остальное уже было заполнено
в итоге пришлось три долбаных дня перезваниваться (не мне) и согласовывать на словах всякие забавные детали
например, в каталоге стенды горизонтальные, а нам нужно было расположить их вертикально
но в заявке в одной позиции этот момент не указали вообще, в другой - прямо в таблице пририсовали вертикальный прямоугольничек (я ржал и плакал), который - ясное дело - все (и я тоже) восприняли как случайную жертву рукоблудия, которым страдают неопытные пользователи ПК
после этого нам всем пришлось заново разбираться во всем этом бардаке и отправлять коррекции, уточнения и так далее
а мой начальник имеет привычку путать слова и - самое кошмарное - цифры
нет, самое-самое - это то, что начальник такой долгострой считает нормальным способом вести дела
а моя крыша едет, артикулы путаются, я сама уже начинаю косячить

на вопрос, какого хрена требования сразу не прописали в заявке, получаю ответ - да ладно, все равно они сначала нам эскизы будут делать, тогда и напишем
как мне жалко людей, которые работали с нашей заявкой...


мое вышколенное занудство от этого цирка трепещет и лежит в обмороках
каждый день ругаюсь на все, что, по моему мнению, неправильно, уже сама от себя схожу с ума
два года в частной конторе со строгими порядками превратили меня в чудовище бюрократии
да просто в чудовище
ибо здешние правила дорожного движения (точнее, их отсутствие) меня тоже бесят

когда уже наступит 15 августа и я смогу нормально, а не тайными вылазками, засесть в своем новом кабинете и устраивать там свой собственный тоталитарный режим...

новые владения!
меня выселили с кабинета информатики на первом этаже вместе с кабинетом хд
теперь там гимнастический зал +_+
а я переехала на третий этаж
и теперь мои соседи - не тихая библиотека, а начальные классы, легион бешеных мартышек
зато там тепло и даже светит солнце, чего я не знала за всю свою карьеру бгг

прекрасное мое будущее омрачает только необходимость проходить медосмотр
а это хорошо если пара дней мучений
к тому же нужно еще оформить полис
это всего пять минут
но идти в какую-то даль

мышин котенок почти открыл глазенки
левый глаз еще не до конца прорезался
впервые наблюдаю этот процесс
очень странно

мыша у нас коза бывалая, поэтому кисенком не прониклась и требует, чтобы мы взяли его под опеку
но мы тоже не промах, поэтому стойко ее игнорим

хочу назвать кота бонифацием
но, скорее всего, он будет котом
по традиции, ибо рыжий
да и называть кота боней как-то не прельщает

на улице жара
но жара человеческая
не такая душная, как в хабаровске
не такая вездесущая, как в токио
чистый, сладкий воздух
мномном
открыты окна, в кабинете свежо

только вечно хочется спать
вчера впервые решила на ночь не задергивать шторы
чтобы проснуться - а в комнате уже светло
в итоге проснулась в половину шестого
было светло, да +_+
это при том, что в хабаровске я могла спать при любом освещении, т.к. штор там вообще нет

в деревне все по-другому
мама выкинулась почти всю мебель
поэтому кухни у нас в этом году нет, только летняя
няхаха
нет больше и моей древней кроватки, на которой я спала с детства
теперь у меня что-то другое, но достаточно твердое, чтобы было комфортно - после стольких лет дружбы с футоном
но мама вечно пытается подложить мне матрасик
пусть тоненький, но все же
вчера я сдалась
пусть радуется
надо только найти старую подушку из кедровой шелухи
мягкая подушка убивает меня


в этому году нам пробурили собственную скважину, поэтому воды - хоть залейся
чистейшей вкуснейшей воды, которую не надо фильтровать и отстаивать
после хабаровской мерзости это просто сказка


позавчера, когда погода, наконец, прояснилась, у нас ночью на небе высыпали все звезды

вчера я была в бане и думала, что у нас бродит медведь
но, скорее всего, это были какие-нибудь порывы ветра
чего ему делать возле бани?
собаки не бегают, нет их
сахар где-то шкерится вечно
мыша сидит на веранде и ей ровно на любого медведя
мама смотрит олимпиаду и даже танк ее не вспугнет
тишина и покой

а, наш противотанковый комплекс
он пополнился огромным хрензнаетсколькодюймовым телевизором
по которому мы смотрим только спорт и каналы про животных (ради этого подключили кабельное бгг)
и теперь даже я по вечерам валяюсь на диване и смотрю ящик
олимпиаду и передачи про ветеринаров и домики на деревьях



п.с. про ужасы нашего городка
(про районную газету)
у нас новый репортер
еще круче прежнего
и со своим стилем - давать в статье вместо интервью простую перепечатку записи с диктофона
я рыдала (все рыдали) с двух строчек:
"Всю свою сознательную жизнь я прожила в селе Кольчем. А когда пришло время работать, переехала в Богородское, где и проработала всю жизнь на почте до самой пенсии".
и так - на каждой странице
мама обычно не покупает газету, ибо у меня начинается попаболь только от одного ее вида, а маме сильно смешно
но бабуля рискнула

2 комментария:

  1. Везет кому-то, работу быстро находят😢
    p.S.когда будешь готова к почте (я о журнальчиках), отпишись^^ с меня тот халявный диск Дейзи, взамен))

    ОтветитьУдалить
  2. Отпишись в твиттере*('ω')ノ

    ОтветитьУдалить