Страницы

2016-12-19

18 дек

мы вчера купили пива
две бутылочки златого базана
такие зелененькие
стеклянненькие
это первое пиво за 4 месяца 
...и пили мы его два дня
......и даже с полстакашки у меня начинает болеть голова

хотя как начинает
просто болит сильнее
ибо у нас как бэ "снег"
пара миллиметров осадков - это все наши достижения на сегодняшний день

свои печали я заливаю зарплатой
вискаря все равно нет
как и нет и времени предаваться вискарю
зарплату я трачу на мелкие радости жизни
и не очень мелкие
это лучший выход, который я нашла
я же баба

...нет времени
на удивление, время-то есть
но я так неаккуратно его использую

зато
с тех пор, как Десятый Доктор регенерировал в Одиннадцатого и до тех пора, пока я не привыкну к новому Доктору
я скачиваю все фильмы с Теннантом и запоем их смотрю


есесна не угадала с очередным чойсом
решила посмотреть детектив "убийство на пляже", а попала на адовую драму с таким адовым саундтреком, что вся моя меланхолия по сравнению с этим померкла
помимо прочих ужасов человеческого общества там еще и про человека, измученного переживаниями
да, я всегда знаю, где найти нужный фильм

но
теннант спас положение
его героя ты ровно семь серий пасивно ненавидишь, ровно настолько, насколько ему нужно, чтобы ты ненавидел
а в последней все переворачивается с ног на голову и нет ощущения, 
что это теперь крутой герой
просто больной истощенный  человек, который сделал что-то ради других 
и огребает теперь вплоть до сердечных болячек

теннант, епть, кошмар просто
его Доктор стал самым ярким явлением моей нынешней жизни
по силе эмоционального выброса с ним может сравниться только концерт матенры или деспов
человек без возраста
человек-нос
человек-подозрительная-улыбка
человек-неепическая-харизма-и-вселенское-обаяние

я только сейчас поняла, почему у меня на Теннанта такой резонанс
кроме того, что он гений, офкорс

я поняла это в день рождения главного всполошителя тихих сиринских будней
18 декабря, детки

теннант - это же вылитый сопелыч
по части вселенского-обаяния у сопелки, конечно, все посложнее
но нос конпенсирует
как всегда
и даже манера говорить, даже сам голос
а я все думала, что теннант на хабенского похож

как говорится, абсолютный сиринский типаж
невероятный акцент только добавляет 
они там как знали об этой трепетной любви сиринчика к странным акцентам
а после потрясающе меланхолического альбома Beecake - конкретно к шотландскому


как-то так вышло, что сопелычу картинки в этом праздничном-о-боже посте не досталось
но это как бэ и не праздничный пост


завтра буду смотреть комедию
ей богу

Комментариев нет:

Отправить комментарий