Страницы

2016-12-11

мутант

я стремительно проваливаюсь
странно, вроде работа не предполагает
и я так ждала этой возможности, шанса реабилитировать себя в собственных глазах
и мой эсперимент провалился

такое чувство, что прошедший год полностью стер все мои суперспособности, какими бы они ни были
прошло три месяца с тех пор, как я вернулась в этот цирк под названием "школа"
а никак не могу не то чтобы стать еще круче, чем была
а просто вернуться к прежней форме

есть мнение, что это оттого, что новый опыт превратил меня в новую форму жизни
только эта новая форма называется - безвыходная
я не знаю, где выход
его нет ни там, ни тут
я чувствую, что мне нет места в школе такой какая я есть
я как чужая, и думаю по-чужому, и чувствую себя по-чужому
не потому что я плохая, или это место плохое - мы просто больше не подходим друг другу

я так ждала возможности сбавить темп и один год прожить как амеба - просто, чтобы разобраться в голове, восстановить ритм, поставить новую цель, новые задачи
поделать то, что мне нравится
и тут за три месяца на меня сваливается столько всего, что вся моя полудикая жизнь в японии кажется приключениями Лунтика и его друзей
и мое "нравится" утонуло под грузом тех вещей, которые мне не нравятся
и я теперь не нравлюсь сама себе, и чувствую, и думаю, и веду себя плохо
потому что я не умею делать хорошо то, что мне не нравится, как бы я ни хотела - никогда не получалось
и я теперь не могу делать хорошо все остальное
и я ненавижу чувствовать, что не могу работать хорошо
и уже не встает вопрос о восстановлении баланса, личностных ориентирах и т.д. - это теперь в категории наивного бреда

как будто жизнь делает все ровно наоборот
с этой депрессией становишься параноиком
вообще, так забавно использовать слово "депрессия"
оно настолько себя скомпрометировало, что неловко даже думать, что у тебя депрессия
неловко пытаться вообще описать свои ощущения
сразу чувствуешь себя такой же поверхностной, как все эти мемы про депрессию, вискарик, недосып и злых начальников, и рисованные. и ходячие

можно назвать это отчаянием
будет звучать еще хуже

но я в отчаянии
таком длинном тихом отчаянии
злюсь, радуюсь, переживаю - и ожидаю конца света
эта чужая бешеная жизнь не закончится
и нет ни одной - вообще ни одной - зацепки, ни одной ниточки, ни одного шанса
могу даже точно сказать - дальше будет еще быстрее, еще хуже, еще безумнее, если я что-то не придумаю
я вытягиваю себя, заставляю делать то, что не нравится, притворяться самой себе, что это хорошо и нужно
но это вроде как бессмысленно

за эти месяцы я не сделала ничего для себя
да, я чему-то там научила своих детей и я вижу это
но, хоть мне и нравится работать с этими детьми, себя я ценю больше
я должна ценить и любить себя больше, потому что у меня есть только я
и на данном этапе я не сделала и не могу сделать для себя ничего
я вроде как изменилась
но какая я теперь и что делать - не знаю
я как профессор, который совершил ошибку и превратился в неконтролируемого мутанта
хотелось бы мне сравнить себя с Доктором, который прячет отчаяние за одиночеством, а одиночество более-менее успешно скрывает временными спутниками
но я не настолько виртуозна

1 комментарий:

  1. Лиз.. Не знаю, можно ли мне тебя так теперь называть, но пусть так.
    Почти каждый день я вспоминал тебя добрым словом, благодарил за все что ты сделала для нас и меня лично. Пытался найти, связаться, но контакты были уже оборваны, номера поменялись. И через пару лет я совершенно случайно в глубине своей почты нахожу письмо от тебя отправленное по запаре с личного ящика. Гугл в помощь, и вот я здесь.
    Скажу, что впечатление о тебе рассыпалось, поблекло по сравнению с тем, какая ты на самом деле :) Я не ожидал от тебя такой энергии, драйва и что ты на самом деле такая бешеная оторва :D Одни твои похождения на лайвы чего стоят! Это было так неожиданно для меня, открыть тебя еще и с этой, доселе невиданной стороны,
    И тем грустнее мне видеть, что у тебя проблемы. И походу серьезные. Держись, Лиз, пожалуйста! Не дай этому болоту тебя высосать! Очень хочется тебе как нибудь помочь, поддержать, отплатить за все добро, что ты нам сделала. Пиши свой номер, очень хочу поговорить. Надеюсь, что еще и лично на каникулах увидимся в школе :)
    Еще раз прошу, держись, не теряй свой бешеный пыл и драйв! Я готов тебя искренне поддержать.

    ОтветитьУдалить