Страницы

2017-01-03

я календарь переверну

и снова третье

сплю хреново
это, наверное, потому что кушать на ночь не надо
или пить

мои планы на прекрасный отпуск в отдельно закрытой квартире накрылись тазом, т.к. отдельно закрытую квартиру на ближайший январь заняла бабуля
и я не думаю, что совместное пребывание в отдельно закрытой квартире с бабулей поможет моему психическому состоянию
потому что бабуля бабулей, а нервы дороже

не то чтобы мы с ней воевали
но находиться друг с другом долго мы не можем
собсна, у меня так со всеми из моей чудной семьи
кроме мамы, мама может терпеть меня сколь угодно долго

сегодня маман меня покрасила
и теперь - нечто рыжее, мерзотное
но кто я, если не подстрахуюсь
у меня есть запасная, "приличная" краска
и через неделю я планирую возродиться

а пока буду сидеть дома

все равно планов нет

хотя нет
надо будет сходить в школу, полить цветы
зайти в аптеку, может, у них есть что-нибудь от меня

Комментариев нет:

Отправить комментарий