Страницы

2017-01-04

новогодний долгожданный

я все думала
когда меня накроет

не бывает же так, чтобы ты два дня посидел дома и все в порядке стало
ведь нет же
после таких шикарных истерик

я ждала
что будет

мы выбирали шкаф бабуле
мы пытались выбрать ей диван
мы собирали шкаф бабуле
мы делали перестановку в ее квартире
я пыталась закончить четверть как человек чести
издевалась над детьми
в смысле, просто была как есть
я пыталась быть как всегда

я пошла на елку как порядочная класснуха
я притащила кучу всякой ерунды и раздала ее всем встреченным
я создала всем хоть какое-то ощущение праздника, нет?
я
создала
его
я пыталась сделать так, чтобы все почувствовали себя в празднике
в моем собственном стиле

пусть я сама была на истерике
но это я
я слабая баба

я честно пыталась

для кого-то это станет самой последней елкой в школе

и я старалась
честно

я старалась быть не такой уж скотиной для мамы
хотя и принесла заявление на отпуск без содержания

и на секунду
да ладно, на пару дней
я поверила
что могу просто пережить это, как всегда
но
я просто не могу
я
просто
не
могу

хотя я на секунду поверила, что Новый Год поможет
ощущение праздника

но оно не работает

и я не знаю, что делать
мне некуда сбежать

я подумывала о таиланде
неважно, за какие деньги
деньги это фигня

лишь бы почувствовать себя человеком
опять
хоть раз

я думала о том, что делать с моими страхами
пусть они особо меня не тревожат

как я говорила моим девятиклассникам, все что я делаю - ради моего превосходства
я - царь
и это - 90% моего диагноза, нет?
ведь я действительно так говорила

я думала раньше, что когда ты говоришь, что ты крут
это ради пафоса
но теперь такой пафос - часть моей жизни
я говорила об этом даже четвероклассникам
а они-то вообще ни разу не виноваты

мне плевать на все
буквально неделю назад я надеялась, что переживу это
но теперь понимаю, что мне РЕАЛЬНО ПЛЕВАТЬ
НА ВСЕ

я тупа?
я слаба?

варианты кончились

кого ни спроси - неееет, ты крутая, ты сильная, ты красивая, ты классная

и все херня

потому что
неправда
не помогает


а если не помогает
то это бесполезно


и что делать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий