Страницы

2017-04-04

бл*ди мандей

сегодня мне позвонили из миграционной службы
два раза
вечером нужно было зайти на госуслуги
написали коммент на блоге про сидиджапан с вопросом
пришлось ковыряться в факе на сидиджапане
написали с прошлой работы с просьбой оценить заказ
пришлось читать какую-то злоепучую лабораторку по психологии
завтра мне нужно отправить бабулю самолетом в теплые края
в хабаровск бгг
приготовить и отправить документы на курсы обычной росейской почтой
сходить туда-не-знаю-куда в МФЦ или еще-куда-то
приготовить геометрию
тему, которую я никогда не понимала

в итоге, я сижу и рефлексирую весь вечер

нарвалась еще сегодня на этого маньяка
таксист, блеать
ух мерзота

в голове как-будто-похмелье
погода меняется, сиринчик - в астрал

посмотрела кино "Портниха" с прекраснейшей Кейт Уинслетт

и вообще непонятно стало

кто я, что я
и почему завтра геометрия

п.с.
зато я вспомнила как программировать на паскале
в смысле, мозг наконец-то начал программировать
идеи всякие
как будто блокировку сняли
ух лепота
и носальгическое

Комментариев нет:

Отправить комментарий