Страницы

2017-04-02

перед боем

смотрю я на свою голову и понимаю, что еще чуть-чуть - и я превращусь в клона ника о'мэлли


а что нику норм, мне - стыд и позор
потому что только настоящий басист имеет право носить с честью такую расп**дяйскую прическу
значит, надо когда-нибудь уже сходить в цирюльню
у меня как раз лелеется план остричься экстремально коротко
для сирина экстремально, есесна
ибо уши мои, бесполезно чувствительные, надо всегда держать в тепле тт

моя неделя беспробудного отпуска закончилась
целых 6 дней я пыталась представить, что я нахожусь в параллельной вселенной
не очень-то успешно, надо сказать

не то, чтобы прямо тяжело было на работе
на удивление, довольно терпимо
просто очень хочется в параллельную вселенную

я записалась на очередные курсы
подала заяву на новый загран паспорт
что я еще сделала
...
подобрала свою первую песенку на басу
она, конечно, элементарна
хоть я и тут нашла проблем
но, так как я полнейший чайник, мне можно гордиться всякой ерундой
отличное упражнение на ритм
обезяны в этом плане вообще кладезь полезных песенок - простых и ритмичных

еще я вышила целый угол в моей будущей картине

погладила одежду

...мне почти месяц предстоит вести физику в 7 классах

нет, я не буду думать об этом сегодня

тешу себя мечтами о следующем годе
когда не будет ни классного руководства, ни математики
я смогу заняться интересными вещами
и, наконец, разобрать кошмар на столах и в шкафах
потому что с новым кабинетом я никак не могу подружиться, не мой он
но на следующий год я забираю себе другой 
и, надеюсь, с ним у нас сложится

осталось два месяца ударной работы и месяц всякой хрени типа экзаменов и аттестатов
два месяца отпуска

и новый рабочий год
я для себя решила, что в школе останусь на три года
чтобы приготовить своих нынешних девятиклашек к егэ по информатике
и это очень символично, потому что у меня все последние годы разделены на тройки

сегодня у систера день рождения
надо позвонить, кстати

а на The Kooks я зря наговаривала
последний альбом очень даже неплох
особенно пара песенок

и
напоследок
ностальгический привет 
от сиринческих студенческих времен 

если у макак в этом году выйдет альбом, я пропал

п.с.
если настроение мое держится на уровне (спасибо, интенсивный курс терапии витамином В), то паранойя прогрессирует
в последнее время мне часто звонят по работе, по заказам
раньше я просто игнорила все такие звонки, а сейчас не могу - по работе же
и вселенная воспользовалась этим, подкинув в эти аноны какого-то мужика-маньяка, который раз в период звонит и предлагает дружбу и т.д.
пишет смски
полагаю, он думает, что я с ним в недотроги играю
простых и прямых слов он не понимает
ему позвонить раз плюнуть, а мне расстройство
от этого паранойя моя растет и поглощает рассудок
все эти анонимные звонки
анонимные комменты
анонимные смски
людям лень написать имя
люди не знают, как сильно меня это нервирует
люди не понимают, что я сделаю все, чтобы не иметь с ними никаких дел
независимо от их намерений

так
надо чаем успокоиться


Комментариев нет:

Отправить комментарий