Страницы

2019-03-04

やらないと

я как юкисы пришел к вам с камбэком
два года как отрезало, нэ
я бы и не стала писать здесь больше, но со временем обнаружилась одна полезнейшая сторона всего этого рукоприкладства
строча в блог я обдумываю свои дела
казалось бы, люди всегда думают, нэ
всегда думают о себе, нэ
но, как оказалось, у меня это не выходит
два года просто вылетели в трубу
да какой там
мозг у меня выключило еще в японе
год я пыталась понять, что со мной не так и почему все так плохо
еще год я тупо гасилась под депрессию
следующий год я радовалась, что она, эта депрессия, наконец, закончилась
и вот четвертый год я ни хрена не делаю, потому что уже забыла, как это делается

но я пишу в блог, нэ
как-то же дошла до этой мысли
забавно, но спасибо японским дорамам
особенно про школу
все эти истории про поиск себя и бла бла бла
вот оно самое и вернуло меня к жизни
смешно, но как есть

теперь у меня даже есть план
по этот план предполагает, что я вернусь в яп только года через три
нехилый такой саксен, дещо?
начала заново учить яп
начала думать о себе
отстригла челку
я хотела челку года три
очень показательно, нэ
организм хотел перемен, но мне понадобилось три года, чтобы дойти до точки

я окончила все курсы, на которые подписывалась
осталось доделать портфолио на пед категорию
пора зарабатывать деньги
ибо план требует

за два месяца я посмотрела огромное количество фильмов и дорам
до этого месяц залпом - аниме
нашла хорошую музыку
потихоньку начала слушать старый вижуал из запасника
может, таким ходом доберусь, наконец, до свежего

за время, что я не смотрела дорамы, подросло новое поколение актеров
за время, что я не слушаю вижуал, наверное, появилась новая волна новой музыки
что неплохо, думаю

надо поменять оформление блога
и, надеюсь, начнется новая глава

Комментариев нет:

Отправить комментарий