Страницы

2019-07-19

HBTM

внезапно
запойная неделя (неделя?!) требуэ

я начала осуществлять свой супер-пупер-план
и это, в принципе, радует

у меня как-то даже нет особо поганых мыслев
типа - все плохо, вотафаг, где же щастье...

я неделю торчу дома
обжираюсь чипсами - проклятье этого года
в следующем перестану
но пока жру
запиваю алкоголями
с таким остервенением, как будто жизнь заканчивается

но самое забавное
еще столько дел
и даже не связанных с работой

я
бле
наконец-то начала думать не о работе

фантастика
но пока слабовато выходит

потому что яп я так и не начала учить толком
а это пипец как важно для плана

сам план не особо оригинальный, нэ хд

но сегодня я нашла школу, в которой хочу учиться

прежняя была хороша
но три раза - уже достаточно, нэ

не, о работе тоже нужно подумать
я уехала в хаб и не взяла диск с рабочей лабудой
а мой план продержит меня здесь, кажись, до конца августа
внезапно

можно забить

я, наверное, забью

работать надо в рабочее время, нэ
тем более за мою зарплату хех

с завтрашнего дня я начну вылазить на улицу (прощай, неделя беспробудного онеме и дорамок)
перестану жрать гадости
заведу пару новых привычек
...но это попожжа
ну, пока перестану жрать
что тоже нефигово


Комментариев нет:

Отправить комментарий