Страницы

2021-04-05

2021

столько всего случилось

  • пандемия 😒
  • смена работы (переехала со второго этажа на первый)
  • отрастила волосы
  • обесцветила их 😦
  • влюбилась в новые духи и запрещаю себе их купить (воспитываю волю)
  • купила игровой ноут и не играю
  • перешла на Spotify
  • снова слушаю к-поп (мощный флешбэк из прошлого, только без укисов, но с новыми фаворитами)
  • и вообще увольняюсь через два месяца


планы успели поменяться раз пять

работа осточертела (наконец-то)

все осточертело (наконец-то)

наверное, это тот самый кризис 30-тилетних

чутка запоздал, но и на том спасибо


все время пытаюсь анализировать -

чего я хочу

чего я могу

чего мне делать


и чего?


купила курс на geek brains по программированию на python

собираюсь переезжать в злополучный мой хабаровск (хоть с этим и вопрос пока)

пора уже отрываться от дома

мне в этом году 33

правильно саша меня в шутку сравнила с ильей муромцем

очень подходящее сравнение - 30 лет и 3 года, а я нихерашки полезного не сделала

денег не скопила

радугу не поймала

все как было, так и осталось


даже то, что зарплата у меня теперь вполне себе на уровне, никак не сказывается 

уровень жизни, в принципе не поменялся

рябчиков не ем

траты на косметику тоже не особо увеличились (транжира лиза, транжира!)

на что я трачусь? сама хз

сделала вывод, что работать ради зарплаты мне нет смысла - потрачу все, что есть

и тут вопрос, зачем мне эта школа, отпал сам собой

информатикой я переболела еще год назад (по-крайней мере, нужно от нее отдохнуть, все же эта любовь не может пройти бесследно)

а интерес к моему нынешнему занятию успешно пропал еще в январе

так что пора пуститься в вольное плавание

поначалу было немного страшно - найду/не найду работу

пришлось себя перебарывать

найду, конечно

всегда находила


этот год какой-то сильно переломный

ломает кости, судьбы, мнения

наверное, будь мне 25, я бы взвыла 

но теперь есть ресурсы все выдержать

наверное, поэтому число 33 меня не пугает)

Комментариев нет:

Отправить комментарий