Страницы

2016-09-25

сиренчик вышел из тумана

Месяц прошел, а сколько всего натворилось за это время.. 0_0

Как я ни отпихивалась, как ни заявляла, что класс брать не буду
Как-то Вселенная подгадила момент - и вот я уже классный руководитель 9 класса
У меня целых 16 детей
Они мне знакомы еще по начальной школе
И только поэтому я их и взяла, ибо дети хорошие
Добрые тт
Прощают мои затупы (постоянные, хронические затупы - я же в первый раз черный раб бюрократии и всеобщая мамашка одновременно)

А еще я теперь учитель искусства, и это просто набор непечатных эпитетов
Пока не поняла, насколько сильно мне не нравится эта должность, но, т.к. взяла я это добровольно, то нефиг жаловаться

Живу на работе и меня тут уже месяц уверяют, что "это только сентябрь такой, вот устаканится и заживе-ем"
Три недели меня трясло и шатало, я умудрилась три раза поругаться с тетей, она же зам.директора по УВР, в знак несогласия с методами работы в нашем заведении
Что в три раза, собственно, больше, чем за всю жизнь

А потом резко отпустило, после очередного скандала
Ну, как отпустило
Взорвать школу или просто уволиться уже не хочется
Просто какое-то отупение настало. Начали проглядываться какие-то пути решения текущих проблем, начал успокаиваться хаос в голове. Видимо, все лишние нервы выгорели
Ну и славненько

В общем, мне самой удивительно, но работа за месяц тесного общения меня ни разу не достала (сама работа, а не всякая бумажная херомантия)
И вообще, можно сказать, это похоже на какую-то эйфорию
Довольно странное ощущение
Подозрительное

Многое поменялось со времени моего первого заплыва в эту школу
Во-первых, я забыла нафиг всю информатику хд
Единственное, что навсегда со мной - это умение делать умный вид и ловкость в решении задач (когда у тебя в информатике есть всего одна формула "для всего", быть ловким довольно просто)
Во-вторых, я, оказывается, жуткая стерва
Как-то прямо с первого дня я послала всех в лес и помогаю устанавливать компьютеры и т.п. лишь по зову души (ре-едкому) или личной привязанности
А, т.к. за последние три года любви к людям во мне не прибавилось, то... ну, не знаю, кому вообще со мной работать приятно
Но это, честно говоря, меня вообще не колышет

Поменялись многие приоритеты
И это стало видно, как только я, проапгрейдившись, вернулась на первое место работы и смогла сравнить
Что, собственно, и ожидалось от этой авантюры

Надо сказать, что новый сиринчик мне нравится, хоть и не душевный он человек, совсем не


Мне нравится жить в деревне
От этого воздуха и вида я готова прощать всю пыль и изгаженные кеды
Мне не нравятся люди в деревне, но это хроническое и не лечится (это даже не касается деревни, люди мне вообще нигде не нравятся)
Резко наладился режим сна - я теперь без проблем встаю в 7, в 6 утра
Спать - в 12
Это очень хорошо сказывается на здоровье и на настроении
Кушаю овощуньки с огорода, млею
Такой вкусной и сочной морковки я за последние 3 года не ела ни разу

Нам провели в дом водопровод и это божественно
Кстати, он сломался буквально два дня назад хд
Но это потому что мама уехала в командировку. Без нее все ломается, проверено
Поэтому я сейчас сижу без воды в кране, но у меня есть еще целая бочка, поэтому я особо не парюсь
Бывало хуже

Я наловчилась, наконец, растапливать печку. Поначалу она сводила меня с ума, навык был совершенно потерян

Погода как будто решила напомнить мне все свои состояния и ее, пардон, пид*расит каждый день. В понедельник - лютый холод, в среду - ежик в тумане (у меня, правда, это была корова), в субботу - прекрасный солнечный осенний день, сейчас - дождь и ураганный ветер
И так весь месяц
Только града еще не было

Но даже с такой погодой в деревне адски хорошо
Люблю осень
Как будто все постепенно раскладывается по местам

И сейчас решилась еще одна проблема
Мой богопротивный самсунг все таки сподвиг меня на покупку нового телефона
Маман как раз сейчас в Хабаровске, поэтому новую прелесть я получу уже через три дня

С середины лета искала недорогой, но хороший музлофон
В эпоху любителей селфи это, как оказалось, очень трудная задача
Все производители пытаются впихнуть в камеру как можно больше пикселей, как можно больше фокусов и покусов, из-за которых страдает либо кошелек, либо производительность
А о звуке мало кто вспоминает

Нашла кое-как прекрасный образец, BQ Aquaris, и страстно его хотела
Но буквально через неделю он пропал изо всех доступных магазинов
Поэтому проблему пришлось отложить, тем более, что с моей работой и ужасным домашним вайфаем (да и самсунг это, самсунг) даже о простом использовании телефона я временно забыла
А сегодня что-то стукнуло в голову, рука дернулась
И вот я уже смотрю на DEXP Ixion Rock Plus, читаю отзывы, всматриваюсь в цену, тру глаза и недоумеваю
Господа-разрабы в очередной раз сделали мне хорошо
Т.к. ноут от декспа меня никак не напрягает (все придирки либо совсем уж несущественные, либо уже решились), то недоверие к фирме (которым сочится весь инет) мне не клюется
Цена позволила раскошелиться на приличные новые уши
Там, обожемой, даже пленка на морду уже наклеена!

Я, конечно, понимаю, что это, мягко говоря, не флагман, как прежние мои душевные друзья
Но после использования мерзкого самсунга в течение немыслимых 6 месяцев меня радует любое устройство, которое не имитирует кирпич с нарисованными микросхемами
Да и за все время юзания сматрфонов список часто используемых приложений и фишек усохся до минимума, так что флагман уже и не нужен
Пишут, что там блевотная камера, но мне как раз на это ровнее ровного
Аллилуйя, нэ
Отечественный производитель, я с тобой

Пора мне в баню, однака
А то там ветер и, кажется, все тепло из нее уже ушло
Но
Бывало и хуже
бгг

п.с.
Я два дня уже смотрю кино
Это так странно
Отвыкла уже
Время появилось, вах

п.п.с.
отдельную повесть, наверное, надо посвятить моим котам
это же совсем шизануться какой трэш хд

п.п.п.с.
я совсем не качала новую музыку тт
целый матьего месяц!
надеюсь, нормальный телефон и нормальные наушники, наконец, заставят меня выделить время на это
а то некомфортно-то как...

1 комментарий:

  1. ЛоЛ,Столько узнал о ваших переживаниях постораюсь вас лишний раз не беспокоить!)))

    ОтветитьУдалить