Страницы

2016-11-03

Мизутабля моей жизни

весь день
ВЕСЬ ДЕНЬ
я пытаюсь разобрать папки с несортированной музыкой
у меня так, в принципе, постоянно бывает
накачал музыки, когда было время
потом, когда снова время появилось, эту музыку разобрал, раскидал по папкам, послушал, закинул на телефон

но в этот раз...
так как весной я, предчувствуя скорую кончину старого ноута, прошарила его до самых микросхем и нашла тонну несортированного имущества
купила новый ноут, закинула туда все это ...и накачала нового
еще у меня случилась ночь "Сайт, где сборники лежат"
в итоге одних только сборников у меня теперь 40
а это даже не половина того, что я еще нашла (в ту же ночь)
и просто ничтожная часть того, что у меня уже было

плюс обнаружилась неподъемная папка с сокровищами, потыренными с суслика еще лет ПЯТЬ назад ТТ

в общем, положение было серьезное
и после целого дня работы менее серьезным оно не стало
бгг

ЗАТО!

сколько великолепного бобра добра я нашлаааа
какие-то классные новые группы
какие-то классные недоновые
какие-то небесные подпольные банды
и прекрасные релизы старичков
уши болят уже

но есть нечто, что выходит за все рамки моих обычных восторгов

сейчас будет долго

есть у меня некая категория фаворитов
практически неизменная
люди, которые доставляют мне любым воплеписком и ноговывертом
в последнее время эта копилочка почти не пополняется
это не связано с тем, что якобы нет сейчас доставляющих персонажей в вижуале, нитоштораньше
есть, конечно, и многа
вообще, то, что сейчас происходит в вижуале, приводит меня в восторг, ибо оно все движется и развивается, ктобычтониговорил
куда развивается? да, собственна, плевать. это как растущий человек - он просто растет. может стать плохим, может - хорошим, но он растет и конкретно этот факт трудно как-то осуждать 
мне нравится это наблюдать, очень нравится
но копилочка не растет, ибо времени разбираться, кто там крут и насколько, нет

основной костяк ее составляют особы, покорившие сиринское сердце примерно в 2008-2010 годах
причем, большинство - сотрудники групп, образованных в богатом на шикардос 2007 году
многие из них уже пораспадались практически на молекулы, но, тем не менее, имеют постоянное место в моем безразмерном серце 
к примеру, сопелыч там (и еще как там!)
мелкий тоже
таа, вокалист лулу, вечно больной доктор
зерсан, монализа всея деспаирсов
куча прочего странного народа
и риуки
отец и мать группы VelBet


риуки это символ потрясающего упорства для меня
состав его группы мог бы обеспечить каст двух-трез фабрик звезд и сюжет для мыльной оперы
в плане кадровой текучки это явление схоже с сериал намберами и лулу
но у намберов движение имеет сезонный характер - один состав поиграл и ушел, другой сразу пришел, никакой истерики, все по расписанию
с велбетами (и лулушками) все было трагичнее
какое-то время риуки был единственным участником, от которого слиняли все одногруппники
он нашел новых, и через какое-то время они тоже слиняли
плюс еще бегуны-одиночки, которые периодически шныряли туда-сюда 
тянулась эта история 7 лет

может, риуки тиран и с ним никто работать не может, но факт - он за свою группу держался железно

это один момент
второй момент в моей восхваляющей оде - это потрясающий, уникальный стиль
велбетов можно было узнать уже только по вступлению
да, у них были и "классические" треки - "бошка мотай" или "сопля вытирай", где все либо кричат, либо плачут
но и они получались по-настоящему "велбетовскими"



и эта "велбетовость" не зависела никогда от гитаристов, драммеров и прочих там басистов, которые сменяли друг друга как времена года


хотя нет, бывало дело
как, например, с эпохой Worldrop, когда из группы по болезни был списан гитараст кирари, единственный человек в вижуале, глядя на которого мне было глубоко ровно на то, что он, собственно, особо и не играет 
главное - как он, подлец, дергает струны


вместо него взяли другое знойное чучелко, Хюгу
юркий скелетик с классным макияжем и на платформах а ля версали
с мощным и правильным посылом "хочу резких гитарок, соляков и много"


и записали жутко крутую песню, с новыми фишками, свеженькую и вкусненькую


но все равно велбеты - оне и с хюгой велбеты
и даже с его запилами гитарными, которыми кирари народ не баловал
короче, хозяин у явления был один и вы меня поняли

в какой-то момент риуки все же развалил группу
что никак не повлияло на степень моего обожания
к тому времени он и его новые приемные музыканты пошли в какую-то странную степь, поэтому решение напрашивалось, и еще как
честно говоря, будь я риуки, то выгнала бы всех к чертям, но он решил соригинальничать и выгнал себя тоже

какое-то время он болтался как сопля на ветру
шлялся по концертным сессионным группировкам
сделал одну группу, не пошло

сделал другую
назвал пожестче
мизутаблей
и сел писать приличные песни

это не ругательство было
это название
MIZTAVLA
наяпонске это читается как МИЗУТАБУРА, если прям по классике читать
либо как-то еще
т.к. никакого явно усекаемого смысла это слово не несет, то и как его правильно читать - непонятна
но не суть

суть в том, что мизутабля произвела нужный эффект
этот эффект отражается уже в том, что я битый час пишу вдохновенную оду риуки
в том, что я снова села слушать велбетов
в том, что я в дичайшем восторге и переслушала дебютный мини альбом мизутабли больше 5 раз и все еще не хватает
пусть она мизутабля
она - это риуки
и риуки, наконец-то, вернулся
он проапгрейдился
петь научился
завел новых приличных музыкантов (драммер фумия, кстати, недавно "выпустился" из сериал намберов бгг)
вспомнил, чем были богаты велбеты
и сделал еще лучше
с толком, с чувством
аминь, что ли


есть песни и прической помотать, и попой повертеть, и слезу вытереть
а как мелодично тт
классика риуки, классика вижуала

кстати
мизутабли в статье говорят о том же
надо же
риуки мой герой
не стыдно еще раз повторить хд


п.с. смешно еще то, как мы с риуки удивительно не совпадаем
перед моим первым приездом в японь велбеты распались
после последнего отъезда мизутабля дала первый концерт

нечо
как гласит учение риуки, главное - не сдаваться. нэ

берите мизутаблю

Комментариев нет:

Отправить комментарий