Страницы

2016-11-15

Исповедь наркомана

мамо вколола мне очередной диклофенак
и пошла какая-то интересная реакция

но, так как в последнее время у меня полно всяких интересных реакций, то все уже стало каким-то обыденным, что ли
хотя вот вчера был занятный случай, когда во время мигрени (это тут новая игра - каждое воскресенье меняется погода и у сиринчика начинается адская мигрень) у меня так сильно сузились зрачки и глазам стало так тесно в голове, что сиринчик бегал как клюнутый, и все время мимо - с фокусом было совсем плохо хд

сахар спит каждую ночь у меня рядом с головой
лохматый басурман
и - дергается от каждого моего вздоха в течение дня
к моей чести - это у него на все вокруг такая реакция

а мы смотрим энимал плэнет
адскую кошку
я обожаю джексона и его методы, я хочу быть такой же крутой как джексон!
но смотрю потом на сахара и понимаю, что день, когда он станет обычным котяшкой-евнухом, мир содрогнется и расколется

мыша прошла принудительную терапию от женских метаний
и теперь впала в детство
грызет щиколотки и пытается вскарабкаться по моим ногам
но, так как ей уже не два месяца, и весит она не триста граммов, то это довольно мучительно
хотя за это спокойное и тихое время я готова платить даже такую цену

о, ногу больше не сводит
остались мурашки

мама завтра улетает в хабаровск
вместе с бабулькой
а скоро приезжает систер
и у меня есть несколько дней холостячества
а потом - несколько дней ништяков с систером
как раз выпал нормальный зимний снег и теперь у нас белым-бело
есть даже что показать
потом приедет маман и станет вообще новый год какой-то

но сейчас все еще висит циклон
и мигрени
и жара на улице
ну, как жара
минус 10 - это жара
спать трудно
а взять одеяло похолоднее - не судьба, офкорс
плюс еще два термоядерных тела, которые приходят спать на мою кровать евринайт
правда, одно из них линяет после первого же чиха или неосторожного действия
но зато пока спит рядом - умудряется обложить своим сибирским мехом так, что уже не понять, где чья шерсть и где чьи волосы, у кого усы, а у кого противоблошиный ошейник воняет пихтовым маслом
и кто вообще там хозяин, а кто - Цезарь

я все еще лелею надежду купить себе штаны

два месяца платьев и юбок, фагли!

это же пятилетняя норма

точнее, штаны все так же есть
но они безнадежно большие

вот так вот - покупать одежду, пока ты толстый и мягкий
а потом сразу худеть на размер

и потолстеть-то даже не получается
почему-то
я, пардон, жру и жру
прянички, печеньки, тонны конфет
раньше это хоть как-то, но помогало
а теперь - никак
максимум - 61 кг
конечно, можно начать есть жареное мясо и поливать майонезом всю еду
но я уже отучила себя от этого
либо все слишком быстро уходит в нервы, что есть идея, имеющая право

не, на самом деле мне нравится такой результат
мои любимые ребра теперь снова можно считать на глазок
но штаны уже не надеть - и это печально

заказала очередные машинки для пирсинга и буду докалывать ухи
естественно, лучшего времени года, чем зима, я не могла найти
ведь как можно прочувствовать глубокое удовлетворение от дырдочек в хряще без этих многочисленных железок, стынущих на морозе, немеющих ушей и ранок, которые не заживают из-за шапки?
вот и я о том же - никак
как всегда лиза поимела прекрасную идею

также заказала новую подушку с кедровой шелухой
старая уже не пахнет
и вся слежалась
а так - новые стружечки, впивающиеся тебе в мозг
новые самодельные ямки для ушей, когда ты спишь на боку
и для затылка - когда на спине
и потрясающий теплый запах дерева, с которым так приятно спать

через две недели у меня экзамен на ПДД
я почти дочитала предисловие к книжке с правилами
темп неплохой
мне все еще надо наездить херову тучу часов
и хотя бы научиться парковаться
на этом ***м уазике с его удивительной педалью газа, которая явно надо мной издевается
но у меня уроки
классное руководство
через неделю еще замещать физика
почти месяц (!)
придумать конкурсы на мой любимый БЗИК (большой заочный информационный конкурс, или как-то так. сама придумала, сама забыла - девиз по жизни)
пригнать рабов (набрать команды)
собрать отряд смерти (набрать участников на КУЧУ проектов, которые есессна сама придумала), курировать эту кучу
плюс консультация
плюс бас
плюс луффи довышивать
плюс сделать, наконец, нормальную методическую базу в кабинете!
плюс я хочу еще кучу всего
и, едрена, япониш...
...и они еще говорят мне про то, что на права надо медкомиссию пройти

хочу спатеньки
а то от укола такая удивительная слабость по всему телу
и завтра опять идти издеваться над девятыми и четвертыми классами

я посмотрела сегодня удивительный фильм "Джули и Джулия"
и решила быть более терпимым и добрым человеком
так что, наверное, я не буду издеваться над четвертыми

Комментариев нет:

Отправить комментарий