Страницы

2016-11-18

Один дома

сегодня мамо с бабулей улетели в хабаровск
и до воскресенья, наверное, я живу одна

никогда меня не смущала такая перспектива
но в этот раз как-то неуютно
не то, чтобы грустно или что-то в этом роде
просто неуютно

возможно, это еще и оттого, что, кажется, во второй раз за всю осень я ушла домой в 2 часа дня
у меня в неделю два таких дня
и я вечно торчу в школе, делаю свои дела
но сегодня очень хотелось кушать
да и дела, делай их, не делай - один фик, никуда не денутся
поэтому я умотала домой
и полдня не знала чем заняться
в одиночестве
вроде и есть дела, но решительно неохота

посмотрела кино про немолодую уже женщину, которая пыталась найти себе занятие, когда осталась одна
очень хороший фильм, но совершенно не из тех, которые я обычно смотрю
случайно так вышло
после него еще неуютнее стало

в общем, непонятное это дело

завтра, оказывается, у меня экзамен по вождению
а я думала, он через неделю

вот надо было почитать пдд, наверное
а то я даже введение добить не могу

да, хорошая мысля приходит опосля
оясуми

Комментариев нет:

Отправить комментарий