Страницы

2016-11-29

Високосный год (пост пессимизма и страданий)

високосный год еще не кончился

теперь это у меня главная страшилка
потому что остался вроде как всего месяц, но со мной не случались еще только пожар и дтп

сижу дома с херпоймичем
может, ангина, может, грипп - хз, но по ощущениям - медленная мучительная смерть
вчера вытерпела 7 уроков
сегодня должна была 8, но к обеду потеряла связь с реальностью и уползла домой
завтра тоже буду болеть
послезавтра - как попрет

воопче, 8 уроков - это обычно из разряда фантастики
но удивительным образом в последние недели на мою порядком отупевшую голову свалилась сразу целая куча всего

подкинули 6 (или 8 часов, уже не помню) физики в неделю - позамещать месяцок
потом оказалось, что учитель математики уволился и мне дают вести алгебру и геометрию в родном 9 классе
5 уроков в неделю. тупо каждый день
до конца года
ладно, зато избавилась от искусства
но тут выясняется, что до начала декабря мне придется вести все подряд, потому что - тарификация, потому что хз
т.е. одна неделя ада
информатика, алгебра, геометрия, искусство, физика, элективный курс, кружки, консультация
31 час 
тупо 2 ставки учителя, просто 5 разных предметов
масштабы епть

я имела дикий стресс по этому поводу
потому как ладно еще физика в 7 классе - это фигня
наверное

но алгебра и геометрия, которые я 6 лет как в глаза не видела... слабо помню, кто такой синус, а что там у них с косинусом - вообще без понятия
а тут - готовить класс к экзамену
еще и учебник незнакомый, его еще читать надо
а я только три параграфа пыталась разобрать 5 часов (засекала, бля)
много нового узнала, кстати

в пятницу мне дают задание - опросить всех классных руководителей на предмет некой хрени. и даже не просто опросить, а показать бумажку, объяснить каждому, что к чему, потом как-то забрать у них результаты
это 30 человек
которых еще надо где-то найти
я убила на это два дня, очень повезло и удалось найти каждого
и сегодня доделала

а еще у меня как бы теоретический экзамен в гаи. уже был в пятницу
чтобы быть допущенной к которому нужно опять переть в больницу за допуском
а я решила, что больше не вернусь в это место даже при смерти
лучше сразу в морг
поэтому экзамен я не сдаю, да и сдавать-то нечего - читаю 9ю страницу правил

плюс уже две недели как живу одна - сам себя согрей, сам накорми, сам с собой поговори

приезжала сестра в отпуск, было хорошо
но ей пришлось срочно сорваться обратно в город уже спустя несколько дней
и переживания за нее все никак не затихнут

перестала краситься, потому что все равно реву каждый день, даже в школе (потихоньку)

а в воскресенье у меня отключили свет на весь день
а если нет света - нет воды
и я осталась без капли воды на все воскресенье, день, когда я могу прибраться, постираться и все такое
даже руки помыть нечем
сел телефон, ноутбук
и когда дадут свет - непонятно, потому что у соседей он был все время

в итоге тихие истерики превратились в шика-арный нервный срыв
плюс разболелось сердце
лекарств дома нет никаких, потому что сердцем мы никогда не страдали

в понедельник сердце начало отдавать в ногу 
ходила по школе, канючила валидол

поняла, что мне хана, еще вчера - когда почти вырубилась в перерыве между уроками (а этого у меня никогда не бывает в школе)
но честно думала, что выдержу еще хотя бы один говнодень

и не выдержала

сегодня меня ждет адская ночка в бреду и соплях
завтра, скорее всего, тоже

а с 1 декабря, надеюсь, уже начну жить
наконец-то

потому что закончится эта невообразимая осень

хотя бы

п.с. когда ты болеешь, первое, что спрашивают все окружающие - какая температура?
а у меня даже в состоянии пылающего факела температура - 36,6 максимум
а в обычном состоянии - в районе 36
вот и не верит мне никто поэтому

п.п.с
вот сейчас мне неепически хреново и организьма пышет жаром
померю-ка


...36.8!!!!!!
ох мамочки

да это мой последний пост, кажецо


п.п.п.с
знаете, все, оказывается, было у меня в порядке
какие-то глупые надуманные проблемы в глупой голове

но я только что увидела фанфик по Зверополису
с рейтингом NC-17
у которого 49 плюсов
аннотация:
Тяжёлые вздохи сопровождались резким эмоциональным подъёмом, и оба засмеялись, охотно обнявшись и продолжая наслаждаться присутствием друг друга.


и я больше не хочу жить в этом мире

Комментариев нет:

Отправить комментарий