Страницы

2017-02-01

чинтао

пью китайское пиво
ностальгическое
сижу в хабаровске
сидеть еще три дня
подстриглась невыразимо х*ево
но
если немножко убрать в нужных местах, я стану прямо как руби роуз
а это очень хорошо
эта женщина доставляет больше, чем многие мужики
и винписель
сегодня ходили с сестрой на три икса
мы, воспитанные мамой по всем правилам джеки чана и вина дизеля
и стэтхема
мы были довольны
пусть даже это и было мерзкое 3д
теперь я думаю, когда идти орубироузиваться
либо завтра
но это в ту же мерзкую цирюльню, куда я никак не хочу идти
а других в шаговой доступности нет
а те, до которых не дойти быстрее, чем за 3 минуты, меня не интересуют
либо в деревне
к единственной девушке в этой вселенной, которая стрижет мою башку так как надо
но до которой идти ващехзсколько
делаю гимнастику для лица
вам смешно
а у меня половина сала телесного копится в щеках
но гимнастика помогает
моя физиономия стала вполне даже смотрибельна
для меня самой
в темное время суток
пью кучу таблеток
в основном, витамины
но из тех, которые влияют на дурную башку и отпускаются без рецепта - самые крутые все есть
вроде ничего, держусь
хотя вот сегодня, когда пришла от цирюльника и поняла, что это не исправить никакой укладкой
было прямо плохо
слава гакту, что в этой квартире мне ломать вещи жалко и ножи тупые
а то появилась понемаешь ли привычка
херачить всякими штуками о другие штуки
в основном - лупить ладонью обо все подряд
типа физическая боль отвлекает
дурная привычка, но как же ж от нее избавиться
когда ничего сильнее витамина В в аптеке не купишь, а жизнь как-то не радует
короче, руби роуз
я прямо подумала, а не зря ли я гетеро
есть в ней что-то такое
и мужское, и женское
прямо заставляет задуматься

п.с.
а вот задумалась и вообще непонятно стало
с чего я взяла, что я гетеро
я, по факту, анти, да

1 комментарий:

  1. Sirin, хочешь отвлечься? Приходи 3 февраля в 18 00 к главному входу музыкального театра. Старый друг.

    ОтветитьУдалить