Страницы

2017-02-26

полярные макаки и места их гнездования

сегодня я взяла в руки бас и заработала (заслужила!) почетную мозоль и ломоту в левой руке
а в честь чего

а в честь того, что мне нестерпимо стало не попробовать приложить лапы к песне, уже которую неделю намывающей мой мозг

тем более, что бас там легкий и посильный даже для меня
тем более, что я нарыла видео-туториал для совсем плохих и кривых



я посчитала - я беру в руки бас в юбилейный пятый раз

...но зато после каждого раза я нашлифовываю его так, что еще 5 раз (и год времени) - и он засияет покруче сверхновой

говоря о макаках

обезьянок я люблю со второго курса университета
их и The Kooks

но если куксы, бывшие такими свежими и задорными поначалу, ничего нового-интересного не выдали и нафиг распались
то обезяны мутировали во что-то сферически неепическое
такая сахарная липкая мухоловка
и я - безвольная мохнатая муха

и вот уже которую неделю меня носит по волнам мартышек, Паоло Нутини (о, паоло!), Ghosts и каких-то и совершенно-безобразно прекрасных Skunk Anansie
и KONGOS
и стареньких The Killers
я хз кто это (кроме последних), я просто скачала все подряд в разделе инди-рока
от половины услышанного чуть не умерла страшной смертью
но нашла несколько конфеток
простите японце, сейчас только матенра может сподвигнуть меня слушать подлунное

в голове черте что
баталии, авиа удары, шпионские операции, террор с применением звукового оружия (Доктор еще со своей открывашкой)
но, если эта шарашка заставляет меня не страдать херней, а заниматься игрой на басу, на пианинке, на баянке и даже почти вовремя готовиться к урокам
то, думаю, это есть хорошо
пусть даже и раз в месяц
но это уже в 12 раз чаще, чем обычно

у Arctic Monkeys прекрасен весь альбом АМ 
полностью


Паоло (о, паоло!)
если эми уайнхаус мне зашла далеко не с первого раза, да и то не вся
то паоло - это 100% попадание
и его альбом Caustic Love небесен


Skunk Anansie - аще без слов
моя голова бум


Ghosts прекрасны со своим единственным альбомом The World is Outside


и южноафриканские черти KONGOS
альбом Lunatic


и напоследок крутота


на вокале басист!
офкорс я в деле
тем более, что слушать более чем приятно

п.с.
чтоб совсем хорошо было
и чтобы я вообще наушники не сняла епта

Комментариев нет:

Отправить комментарий